VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Влияние тревожности на самоэффективность личности"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Влияние тревожности на самоэффективность личности"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W002978    Психофизиологические особенности личности как основа гармонического развития дошкольника
Министерство образования и науки Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО» Кафедра методологии образования Тема: «Психофизиологические особенности личности как основа гармонического развития дошкольника» КУРСОВАЯ РАБОТА Студентки 4 курса 426 группы направления 44.03.01(профиль: дошкольное образование) Факультет психолого-педагогического и специального образования Сидоровой Тамары Анатольевны Научный руководитель доцент, канд. пед. наук М.П.Зиновьева подпись, дата Зав. кафедрой Профессор, докт. пед. наук Е.А.Александрова подпись, дата Саратов 2016 3 1. Теоретические аспекты психофизиологических особенностей личности в контексте гармонического развития дошкольника 5 1.1 Психофизиологические особенности дошкольника: понятие и сущность. 5 1.2 Развитие психофизиологических качеств личности в дошкольном возрасте 8 1.3 сбеннсти раб

W002978    Психофизиологические особенности личности как основа гармонического развития дошкольника
Министерство образования и науки Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО» Кафедра методологии образования Тема: «Психофизиологические особенности личности как основа гармонического развития дошкольника» КУРСОВАЯ РАБОТА Студентки 4 курса 426 группы направления 44.03.01(профиль: дошкольное образование) Факультет психолого-педагогического и специального образования Сидоровой Тамары Анатольевны Научный руководитель доцент, канд. пед. наук М.П.Зиновьева подпись, дата Зав. кафедрой Профессор, докт. пед. наук Е.А.Александрова подпись, дата Саратов 2016 3 1. Теоретические аспекты психофизиологических особенностей личности в контексте гармонического развития дошкольника 5 1.1 Психофизиологические особенности дошкольника: понятие и сущность. 5 1.2 Развитие психофизиологических качеств личности в дошкольном возрасте 8 1.3 сбеннсти раб

W001654    Оценка психосоциального развития детей дошкольного возраста
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет дополнительного профессионального образования Программа профессиональной переподготовки: «Дошкольная педагогика и психология» Выпускная квалификационная работа ТЕМА: «Оценка психосоциального развития детей дошкольного возраста» Студента_ Трушина Ольга Александровнна подпись (фамилия, имя, отчество) Дата:_ Научный руководитель подпись (ученая степень, ученое звание, инициалы, фамилия) Работа допущен к защите «»_ 2017 г. Руководитель программы Дата представления _ Дата защиты _ Оценка _ МОСКВА – 2017 г. 3 1. ОЦЕНКА ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 10 1.1 Социальное и развитие дошкольника 10 1.2 Психическое дошкольника 14 1.3 Основные новообразования в дошкольном 21 2. ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ВОЗРАСТА 25 Заключение 42 Список литературы 46 Дошкольный - важнейший этап в ребенка, Это его приобщения к общечеловеческих ценностей, установления первых с людьми. Вместе с детский возраст повышенной ранимостью и чувс

K016041    Игра как технология обучения в детском образоваетльном учреждении.
МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯИНАУКИРОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ ФГБОУВО«ТУВИНСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙУНИВЕРСИТЕТ» КУРСОВАЯРАБОТА натему:«« Выполниластудентка (подпись) Научныйруководитель: (подпись) Кызыл2018 3 1. ИГРА КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ ОБРАЗОВАЕТЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 6 1.1. СУЩНОСТЬ ИГРЫ: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ 6 1.2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРЫ 12 II. ВЛИЯНИЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА 17 2. 1. ЛИЧНОСТНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17 2.1. ОПРОС ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 Актуальностьтемызаключаетсявтом, чтовнашевремявсёбольшевниманиявнаучнойлитературеуделяетсяиспользованиюигрывцеляхповышенияэффективностивоспитательногопроцесса, нодалеконевсевоспитательиумеютправильноиспользоватьеёвобучении. Посколькувдошкольномвозрастебольшиеизмененияпроисходятвовсехсферахжизнедеятельностиребенка, тоеговоспитаниедолжнобытьразвивающим, обогащатьребенказнаниямииспособамираз

K011452    Взаимосвязь мотивационной готовности к школьному обучению и поведенческого компонента нравственного развития дошкольника
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА. 1.1. Проблема психологической готовности к школьному обучению. 1.2. Особенности мотивационной готовности старшего дошкольника к школьному обучению 1.3. Специфика нравственного развития старших дошкольников Вывод по 1 главе 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И ПОВЕДЕНЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА 2.1. Методологическое обоснование и планирование эмпирического исследования 2.2. Ход эмпирического исследования 2.3. Проектирование психолого-педагогической коррекционно-развивающей программы мотивационной готовности к школьному обучению дошкольника. Вывод по 2 главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А. Результаты эмпирических данных по методике «Мотивационная готовность к школе» Л.А. Венгера ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Рисунки старших дошкольников после проведения методики «Рисунок школы». ПРИ

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44